Да, на такое мы - мастера.
У клиента - более миллиона покупателей в год. Непростых, сложных с точки зрения "цифры" покупателей. И эти данные у клиента лежат и пылятся.
На наше предложение - у клиента загорелись глаза. Создаем вокруг сырых данных систему учета продаж, контроля полноты оплат. Естественно - отчеты в нужной клиенту форме. Далее - анализ. Кто покупает: пол, возраст, регион, род занятий и т.д. Чем расплачивается, за кого расплачивается. Как часто и что покупает. Выход на маркетинг: наиболее частые покупатели, выявление групп покупателей, математические модели увеличения объемов продаж за счет смещения структуры покупателей.
Уххх ... Интересно ! Отчитаемся о выполнении, насколько все получится красиво и результативно !